Мотоблок Скаут 101DE

скаут 101DEМотоблок Скаут 101DE — это одна из самых популярных моделей мотоблоков в классе тяжелых машин массой до четырехсот килограмм, обладающих самым большим выбором возможностей благодаря огромному выбору навесного оборудования и аксессуаров. Мотоблок оснащен несколькими валами отбора мощности – шестеренчатым, шлицевым и двумя ременными (шкивы на двигателе и редукторе). Для всех этих валов предусмотрен выбор навесных орудий, благодаря которым вы можете продуктивно использовать мотоблок в течение всех двенадцати месяцев в году.

СКАУТ 101DE оснащен четырехтактным одноцилиндровым дизельным мотором с принудительным водяным охлаждением и системой электрического запуска с декомпрессионным клапаном. В стандартной комплектации вы получаете мотоблок на мощных 12′ колесах со специальным протектором, активную почвофрезу с шириной культивации 1000 мм, мощный аккумулятор и сидение — адаптер для работы с почвофрезой.

Возмозможности СКАУТ и его конструкция

Профессиональный дизельный двигатель R190ANE очень прост в эксплуатации и обслуживании. Мотор выдает исходящую мощность в 11 л. с. При этом вы получаете минимальный из всех возможных расход топлива, около 278 гр. дизельного топлива на каждый киловатт нагрузки. Дизельный мотор отлично сохраняет свою тяговую мощность даже при минимальных оборотах в 1000 об./ мин. На фронтальной части двигателя установлен прожектор, который делает работу мотоблока по перевозке грузов по проезжей части безопаснее, и позволяет производить любую работу в темное время суток. Перед эксплуатацией мотоблока СКАУТ 101 DE, вам необходимо обкатать двигатель R190ANE путем нескольких циклов работы со сменным количеством оборотов, с отдыхом до полного остывания картера. В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется использовать антифриз, поскольку он не только незамерзаем при минусовой температуре, что предотвратит повреждение картера, но и предотвращает появление накипи и ржавчины в системе охлаждения. Перед эксплуатацией мотора обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя! Он должен быть между минимальной и максимальной отметкой на масляном щупе. Дизельное топливо с качественных заправочных станций отстаивать не рекомендуется, так как в нем так же осядут полезные смазывающие вещества, а вот «тепловозное» или аналогичное дизельное топливо рекомендуется несколько дней отстаивать в емкости. Не забывайте, что в зимнее время необходимо использовать специальное зимнее дизельное топливо. Производить старт мотора при помощи электрического стартера рекомендуется с помощью декомпрессионного клапана, это ослабит нагрузку на электрическую составляющую и препятствует перегрузке напряжения в электрическом стартере.

Характеристики

 

Тип двигателя Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с. 11
Объем двигателя, куб. см 573
Количество оборотов, об./мин. 2000
Количество цилиндров 1
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 90
Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
Смазка двигателя Масляный насос (давление и разбрызгивание)
Запуск двигателя Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электростартер
Тип вала отбора мощности Шкив на маховике
Масса двигателя, кг 96
Габаритные размеры, мм 740 * 400 * 560
Объем топливного бака, л 8
Система охлаждения Водяное охлаждение
Смазка двигателя Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Ширина культивации, см 100
Необходимый ВОМ для привода ВОМ — шестерня
Необходимая мощность тягового агрегата, л. с. 8
Глубина обработки, см 12 — 17
Рабочая скорость, км/час 2 — 7
Габаритные размеры, мм 1040 * 1000 * 910
Количество ножей, шт 20
Масса, кг 58

Назад…